|
Личностно-ориентированное обучение
Школа основана в 1961 году. В режиме экспериментальной площадки функционирует с 1994-1995 учебного года.
Основные цели работы школы:
- Реализация программы начального обучения, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных услуг, в том числе платных.
Цель опытно–экспериментальной работы:
- Обоснование модели учебно-воспитательного процесса, ориентированного на личностное развитие учащихся в единстве с многопрофильным дифференцированным общим средним образованием.
Проблема научно-исследовательской и методической работы:
- Разработка технологий проектирования личностно развивающей педагогической системы в школе.
Организация учебного процесса:
Для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся, обеспечения дифференцированного подхода к их обучению и развитию в рамках учебного плана выделяются следующие направления:
- комплектование в начальной школе в каждой параллели классов развивающего обучения с изучением иностранных языков и внедрение компьютерной грамоты;
- формирование на второй ступени изучения классов математического, гуманитарного профиля, а на третей ступени – классов профессиональной направленности, ориентированных на педагогический, технический университеты и другие профессиональные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
|