|
Школьный юмор
1 2 3 4
- Закройте рот! С той стороны.
- Это я распал одно ядро...
- А теперь приступим к нашему самому главному месту.
- ... это было опубликовано и засекречено...
- Любимый вопрос студентов - можно ли самому провести пуск ракет. Ответ: нельзя, потому что система пуска проектируется так, чтобы всякая возможность была исключена. Кодов, по которым происходит запуск, никто не знает.
- Воды нет, есть капельки и пар.
- Представьте себе, что это представимо.
- Ну чего, не нравится? Ну идите домой, поплачьте! Ну такой я плохой!
- (свирепо) А вам понятно? Ну, и хорошо, пойдите возьмите вон там пирожок!
- Думаете, знаете механику? На кафедре теормеха вам покажут, что НИЧЕ вы не знаете! Они 2 года будут вас таскать за все места!
- Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо.
- ...Тот самый Герц, которым частоту меряют.
- Метки созданы для того, чтобы посылать программу в одно определенное место. Понятно куда, да?
- Это число вы хорошо знаете, это е. Полезно знать первые несколько знаков (пишет 2,7. Пауза. Под нарастающий смех дописывает 2.718281828459045...) Ну а дальше никто не помнит... А запомнить его легко! 2.7 знают все, 1828 - год рождения Толстого, ну еще 45 90 45...
- Смотрим в книгу и видим... выражение для лапласиана в сферических координатах.
- Что я и доказал с присущим мне остроумием.
- Это просто приятная матрица, а это — матрица, приятная во всех отношениях.
- То, что на женском языке называется хрусталем, это просто тяжелый флинт.
- Если вы прибором будете мерить кое-как, то он вам кое-что и покажет.
- Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться в обратную сторону, то откуда?
- К этому нужно относиться с открытыми глазами.
- Такая вот последовательность не знаю чего.
- Кстати, я не сказал вам, что такое "k". Но это неважно, вы все равно не слушаете.
- Устно просьба не сокращать!
- Я забыл, как там у меня в книжке написано, и сейчас объясню по-человечески.
- Я не помню, чему он там равен, но помню, что он расходится.
- В принципе, эти буквы для нас слабо различимы.
- Давайте возьмем сами какой-нибудь базис, нам ведь его никто не подаст...
- Под действием воды сосуд начинает пропитываться ею.
- Ну, товарищи, ... на эти вещи надо отвечать не успевши набрать воздух в легкие.
- Базис линейно обволакивается... и получается линейная оболочка.
- Майора сегодня нет, поэтому он не пришел.
- Мужики, я вам как сыновьям скажу: мне ваша судьба пофигу.
- Мы эту теорему доказывать не будем, потому что она еще не доказана.
- То, как я сейчас говорю - это уже почти двести лет.
- Эту формулу вы или знаете, или даже помните.
- Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.
- Нуууу... это же так пОшло - делать замену переменных в таком интеграле! В сторонке писать t=..., а потом вертаться назад!
- S_max = дальность поражения условной цели на высоте роста лучника.
- Не смейтесь, это обезьяна, а не таракан! В нашем новом задачнике будет хороший художник. Он умеет рисовать и тараканов, и обезьян, и собак...
- А здесь интеграл убивает дифференциал. Понятно?
- Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо.
- (Кто-то уходит из аудитории) Они не знают, зачем сюда пришли. Ну конечно, хожу, ерунду порю!..
- Ну, этот на лекциях тоже рассказывал эту теорему. Я, то есть.
- Законы Кеплера гласят. Первый, по крайней мере, гласит...
- Это - Земля. Я ее даже заштрихую, чтобы она нам не мешалась.
- Сейчас вы сделаете эту задачу. Ну я сделаю... Но и вы могли бы. Я знаю, какие вы... (пауза) Умные!
- ...получится концентрическая кривая. Ну, мазня какая-то вышла.
- Мы расставили задачи в контрольной по степеням сложности, как нам казалось. Ну как МНЕ казалось!
- Вот забавная задача. Она однажды была в контрольной, чем шокировала публику!
1 2 3 4
|